Иммобилайзер – тайное реле блокировки

StarLinei95 Eco

от 7 500 руб.

с установкой

Иммобилайзер - это электронное устройство, предотвращающее несанкционированное использование автомобиля. Основным элементом, препятствующим быстрому угону автомобиля является блокировка двигателя. В отличии от сигнализации, иммобилайзер сопротивляется угону молча и не выдает свое наличие никакими моргающими светодиодами и звуками сирены. По сути, иммобилайзер является вторым, независимым рубежом противоугонного комплекса после сигнализации.  Последние инновационные разработки в области электроники позволили НПО СтарЛайн создать высокотехнологичные иммобилайзеры, ключом доступа к которым является метка.  От владельца не требуется никаких действий, которые могут выдать наличие дополнительного рубежа защиты от угона.  

Как узнать о присутствии иммобилайзера в автомобиле?

Многие автовладельцы, ежедневно вставляя ключ в замок зажигания, даже не догадываются о том, что их автомобиль оборудован иммобилайзером, и при каждом включении зажигания чип, залитый в рукоятке ключа, передаёт свой уникальный цифровой код посредством радиопередачи. За исключением индикатора на панели приборов, внешне иммобилайзер никак не выдаёт свое присутствие. Но и этот индикатор есть не на всех автомобилях.

Индикатор иммобилайзера на приборной панели должен загораться на несколько секунд при включении зажигания и может выглядеть по-разному на разных автомобилях, например, так:

  • Обозначение иммобилайзера на приборной панели автомобиля - вариант 1
  • Обозначение иммобилайзера на приборной панели автомобиля - вариант 2
  • Обозначение иммобилайзера на приборной панели автомобиля - вариант 3

«Европейцы». Иммобилайзер есть во всех автомобилях, произведенных для европейского рынка (в том числе российского), начиная с 2002 года. Исключение составляют немецкие авто – в них иммобилайзер начали ставить с 1999 года, а в некоторых моделях даже с 1995.

«Японцы». В автомобилях, произведенных для японского рынка, иммобилайзера, как правило, нет. С 2008 года можно встретить иммобилайзер в некоторых моделях (наиболее угоняемых по статистике).

Российские автомобили. Отечественные производители начали ставить иммобилайзеры примерно с 2005 года, но, как правило, в салонах их не активировали и соответственно не использовали по причине некорректной работы (блокировки без явных на то причин). Активировать начали позже, примерно с 2008 года, когда появились ключи с кнопками дистанционного управления центральным замком, и разработчики устранили проблемы. Если у Вас современное отечественное авто и работают кнопки на ключе, значит, иммобилайзер активирован.

«Американцы» могут иметь или не иметь иммобилайзер, независимо от года выпуска.

Корейские – так же.

Сингапур. Иммобилайзер есть практически на всех автомобилях, произведённых для рынка Сингапура, примерно с 2000 года.

Принцип работы этого устройства состоит в блокировании основных цепей и систем автомобиля