Pandora DXL3910

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PANDORA DXL 391O

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3910.

Pandora DXL 3900 – это автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является сильно облегченной версией DXL3900. Модель не оснащена брелоком, всё управление осуществляется посредством метки иммобилайзера и через GSM интерфейс.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 - автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам.

Интегрированный GSM-интерфейс - расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс - максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами. Поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современ-ные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Встроенный mini-USB порт - позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при использовании специальной программы Pandora DXL Loader.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz - на базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя - позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Диалоговый динамический код авторизации команд - использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

Основные особенности:

  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHz)
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • 2 противоразбойных метки-брелока в комплекте
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Индивидуальный код аварийного снятия с охраны
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по USB-порту
  • Система запуска и контроля двигателя (дополнительный 5-канальный модуль автозапуска в комплекте)
  • Управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине
  • Дистанционный запуск двигателя по команде с мобильного телефона
  • Автоматический запуск двигателя по таймеру, по времени, температуре, напряжению
  • Управление с мобильного телефона (с возможностью отключения)
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/ из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с мобильного телефона
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Дата выпуска первой версии: 11.06.2013

21 000 руб.
Цена с установкой

Пандора DXL3910 - cигнализация с диалоговым кодом третьего поколения. Отличается поддержкой нескольких цифровых шин. Отсутствует брелок, управляется меткой