Перевод авто на газ 23900р DIGITRONIC, BRC ( Италия) установка гбо 4 поколения Омск. Документы в ГИБДД 2000р
Перевод автотранспорта на газ поддержат в России на государственном уровне
С соответствующим поручением к главам министерств обратился президент РФ Владимир Путин.
Глава России Владимир Путин считает, что необходимо обеспечить поддержку как на федеральном, так и на региональном уровнях для осуществления перевода автотранспорта на газомоторное топливо. Об этом он сказал в ходе заседания Госсовета, которое было посвящено мерам по повышению инвестиционной привлекательности субъектов РФ.
«По поводу газомоторного топлива. Безусловно, очень важное направление. Вот «Газпром» свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо. К чему это привело? К массовому увольнению водителей. Сливать нечего. А что в армии, что в министерстве обороны в целом и в других ведомствах происходит? Думаю, комментарии излишни», — цитирует президента страны агентство «Москва».
Также он считает, что газомоторное топливо является более экологически чистым. «Внутри страны оно будет использоваться с большим экономическим эффектом и будет создавать безусловные конкурентные преимущества для всей экономики, — продолжил Владимир Путин. — Поэтому нужно продолжить безусловно поддержку этого направления развития и на правительственном уровне и на региональном».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Минпромторг планирует помочь в выпуске машин на сжиженном газе в РФ. Предполагается, что льготу им придётся разделить вместе с теми производителями, которые выпускают автотехнику на компримированном природном газе. Соответствующие поправки в программу субсидирования газомоторной техники ранее были утверждены правительством.
Сейчас мы заправляем автомобиль бензином - это очень дорого, никому и в голову не придёт отапливать дом бензином...
Переобоудование в электромобиль
Зарядка автомобилей электричеством ждет нас в будущем.
Сегодня можно экономить в 2 раза, переведя автомобиль на альтернативное топливо - газ!
Производим установку ГБО только 4 поколения.
DIGITRONIC и STAG ( Польша) - бюджетный вариант
OMVL ( Италия) - средний по качеству вариант
BRC ( Италия) - премиальный вариант
Гарантия на все оборудование 1 год
При монтаже используются только пластиковые газовые магистрали ( в отличие от медных не окисляються и не забивают фильтр)
Цены на установку ГБО под ключ
от 21 500 руб.
LANDIRENZO ( Италия) до 160 л.с. 25900 р
DiGITRONIC ( Польша) до 150 л.с. 24900 р
EUROPEGAS ( Польша) до 150 л.с. 23900 р
OMVL ( ИТАЛИЯ) ДО 160 л. с. 24900 р
BRC ( ИТАЛИЯ) до 190 л. с 26900р
от 39 000 руб.
Комплект впрыска газа LOVATO E-GO 4 T1 4 цилиндра (форсунки Lovato)
Комплекты ГБО 4 поколения – это лучший вариант для переоборудования вашего автомобиля под газовое топливо. Ни для кого не секрет, что именно 4 поколение газового оборудования наиболее востребовано сегодня на рынке. И на это есть масса причин, помимо заботы об экологической ситуации. Так, комплект ГБО 4 оборудован современной системой впрыска топлива, которая обеспечивает дополнительную безопасность при использовании газового оборудования. Также обязательными элементами этой системы являются цифровой блок управления, переключатели, датчики температуры, уровня топлива и давления, а также комплект усиленных проводов, которые практически сводят к нулю возможность короткого замыкания или самовозгорания системы.
Комплект впрыска газа LOVATO E-GO 4 T1 4 цилиндра (форсунки Lovato) включает:
Инжекторная рейка Lovato 4 цилиндра полимер
Газовые форсунки Lovato 4 цилиндра отличает качество и долговечность использования - итальянское производство говорит само за себя. Предназначены для полноценного распыления на микрочастицы и оптимального дозирования газового альтернативного топлива в каждый цилиндр двигателя транспортных средств. В конструкции форсунок Lovato использовано достаточно нетипичное техническое решение, опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Что позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания (открытия и закрытия) форсунки при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления, использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом, что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки Lovato не требуют предварительной калибровки перед монтажом (заранее откалиброваны на заводе). Единственной необходимой операцией при монтаже, является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах, в зависимости от мощности двигателя.
Редуктор газа LOVATO RGJ-3.2L (140 л.с.)
Редуктор – это краткое название механизма. На самом деле, он называется редуктор-испаритель. Если объяснять популярно, редукторы ГБО обеспечивают ступенчатое снижение давления газа, который подается в камеру сгорания в виде газовоздушной смеси. Редукторы ГБО бывают нескольких разновидностей и отличаются количеством ступеней регулирования, а также устройствами систем пуска и холостого хода. ГБО Lovato, как мы уже упомянули, отличается особой надежностью. Вот почему эта компания уделяет большое внимание качеству всех компонентов, особенно наиболее важным таким, как редукторы. Lovato знает насколько важен редуктор для всей системы, ведь именно там газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Из полости второй ступени редуктора, газ поступает в дозирующее устройство, далее он проходит по шлангу низкого давления в смеситель. Электронный редуктор Lovato – это новая и прогрессивная разработка. ГБО Lovato всегда будет в авангарде благодаря своим новейшим и современным решениям.
- Стабильные динамические характеристики
- Выходное давление 0,9-1,1 бар
- Имеет вакуумное управление
- В состав поставки редуктора не входит температурный датчик
- Сменный фильтрующий элемент жидкой фазы газа
- Подвод газа трубкой диаметром 6 мм.
- Редуктор оснащен электромагнитным клапаном
Редуктор Lovato EASY FAST RGJ-3.2L благодаря современным техническим решениям обеспечивает:
- Стабильное давление впрыска газа без заметных изменений даже при резком изменении режимов работы двигателя (ускорение, торможение, максимальная нагрузка).
- Эффективное испарения газа в редукторе и обеспечение стабильной температуры на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей при максимальных нагрузках, а также при низких температурах окружающей среды.
- Простата монтажа:- удобные патрубки для подключения выхода газа и тосольных шлангов; - только одно соединение высокого давления газа в подкапотном пространстве двигателя; - уменьшение нагрузки в электропитании за счет применения только одной катушки электроклапана.
- Простота сервиса: - замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления; - доступная регулировка рабочего давления.
- Высокое качество продукции обеспечивает безотказную эксплуатацию системы.
- Высокая степень технологических достижений благодаря систематически проводимым работам в центре R&D на барабанных стендах.
- Возможность монтажа и установки на широкой гамме двигателей: - на двигатели с различным числом цилиндров; - в широком диапазоне рабочего объема и мощности двигателя.
Электронный блок управления Easy-Fast E-GO 4
Система EASY FAST E-GO предназначена для перевода на газ автомобилей, имеющих двигатели от 2 до 4 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.
E-GO - это комплект Easy Fast с минимальным набором функций, от своего более дорогих аналогов (Smart и ExR) отличаеться упрощенной версией П.О, более компактной конструкцией фильтра тонкой очистки FSU(с датчиком мап но без датчика температуры газа ,последний не используеться программой)
Устанавливается на автомобили со следующими типами топливной системы двигателя:
- Распределённый фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.
- Распределённый попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.
- Распределённый одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.
- Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.
Для двигателей до 150л.с.
Компания BRC
ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.
BRC GAS EQUIPMENT-компания №1 в производстве газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.
BRC — самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире.
BRC — мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива.
BRC устанавливают 15 мировых авто гигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.
Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.
Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
BRC – участник Европейской Газовой Ассоциации.
Наличие развитой сети сервисов BRC. в России.
Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ.
Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.
Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.
Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие.
В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
Комплект впрыска газа BRC Alba 32 kit, 4 Цилиндра (свыше 100 кВт)
BRC SEQUENT - идеальное решение для современных транспортных средств, которые должны соответствовать жестким требованиям (Евро 3 и Евро 4), потому что она показывает наивысшие результаты прогресса оборудования предназначенного для газового впрыска.
Состав комплекта:
- Блок управления ЭБУ BRC Sequent 32
- Редуктор GENIUS MB 1200
- Датчик температуры редуктора
- Форсунки BRC ALBA
- BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа
- Фильтр BRC
- Клапан газ.BRC ET 98
- Переключатель впрыска BRC
- Проводка
- Монтажный набор
- Шланг 10мм
- Шланг 5 мм
- Шланг 15 мм (тосол)
Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
SEQUENT 32 cod.09SQ7S0T0031 – это универсальная система, благодаря мощному программному обеспечению интерфейса, разработанному BRC. Через переносной ПК ПО позволяет связаться с электронным блоком управления и получать доступ ко всем его функциям.
SEQUENT 32 - это система, предназначенная для питания на сжиженном газе моторов с принудительным зажиганием. Речь идет об эволюции в области систем газового питания Sequent. Разработанная на базе системы Sequent 32, она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей – с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления,благодаря новому Genius MB, и с эстетической точки зрения, благодаря новому коммутатору push-push.
Основные задачи, которые SEQUENT 32 стремится достичь – это простота использования и снижение расходов, при этом, сохранив в основном главные характеристики лучших систем газового впрыска, которые уже продолжительное время имеются на рынке (минимальная потеря мощности, отсутствие смесителя, одноступенчатый редуктор-испаритель, серийная конфигурация, возможность отладки через софт интерфейса на компьютере, компьютерная диагностика, дозированный ввод газа цилиндр за цилиндром, устраняя проблему возврата пламени и т.д.).
В частности:
- Упрощение проводки;
- Уменьшение размеров;
- Устранение различных дополнительных компонентов, которые надо установить в различных местах под капотом, упрощая установку;
- Устранение сварки, замена ее коннекторами;
- Упрощение программного обеспечения настройки на ПК.
SEQUENT 32 применяется на любом типе двигателя с питанием на сжиженном газе, снабжение которого первоначально производилось электронным впрыском, как без наддува, так и турбо.
Микропроцессор дает большую гибкость в управлении входящими сигналами, которые поступают от разных датчиков двигателя и эффективное управление выходящими сигналами газового оборудования. Важной частью является программное обеспечение, которое позволяет производить настройку системы наиболее эффективным образом и контролировать ее правильное функционирование. После установки SEQUENT 32 контроль всего газового оборудования и питания переходит к блоку управления, который его осуществляет через управление электроинжекторами, на основании времени впрыска от блока
SEQUENT 32 обеспечивает регулировку карбюрации на газе, сохраняя неизменными стратегии контроля бензинового блока и осуществляя в реальном времени оптимизацию количества горючего для достижения оптимальной карбюрации, также с точки зрения экологии, и это независимо от внешних условий (температура и т.д.) и от состава топлива.
Технические характеристики ЭБУ Sequent 32:
- Автомобильный микроконтроллер 16-бит - 24 МГц
- Водонепроницаемый (IPX9K)
- Установка в моторном отсеке
- Соответствует в автомобильной стандарт по защите ввода / вывода
- Рабочее напряжение 8 В - 16 В
- Максимальное напряжение 24 В (менее 5 минут)
- Малый размер и вес 129 мм х 35 мм, 150 г (без разъема)
- Нет потребления в контроллере когда не выключен
- Диагностика датчиков совместима с EOBD
- Поддержка новых инструментов калибровки BRC
- EMC электромагнитной совместимости
- Резка и эмуляция бензиновых форсунок интегрированная в ECU
- LPG/CNG Реле интегрирован в ECU
SEQUENT 32 контролирует все фазы работы двигателя, от минимума до переходных и режима, сохраняя неизменными стратегии контроля бензинового двигателя в большинстве условий, а также позволяют лучше адаптировать дозировку газового топлива в переходных условиях. Это гарантирует максимальный уровень совместимости с исходным оборудованием, обеспечивая оптимальную интеграцию с исходнойсистемой диагностики OBD. Коммутатор push-push BRC, используемый для управления переключением блока управления SEQUENT 32, позволяет: работу с запуском на бензине и автоматическое переключение на газ, принудительную работу на бензине. В первом случае автомобиль запускается на бензине, затем, как только будут достигнуты заданные программой условия температуры редуктора и условия работы двигателя (число оборотов, давление коллектора и т.д.), блок управления производит автоматическое переключение на газ. В случае случайного выключения двигателя блок управления произведет автоматическое переключение на бензин. Система действует в “закрытом кольце” через блок управления бензином, исправляя в реальном времени степень насыщения смеси воздух/газ, на основании сведений, которые поступают от пилотирования бензиновых инжекторов со стороны самого блока управления бензином. Блок управления бензином останется, таким образом, в состоянии осуществлять стратегии, предусмотренные конструктором, которые основываются на зонде лямбда, для поддержания правильной степени насыщения смеси. Количество топлива, направляемое к двигателю имеет существенное значение для этого. Слишком бедные или слишком богатые смеси наносят ущерб рабочим характеристикам, расходу топлива и возможности обеспечить эффективную нейтрализацию выхлопных газов. Контроль за количеством горючего, направляемого к каждому цилиндру двигателя , осуществляется инжекторами в газовой фазе, которые позволяют дозировать газ и вводить его непосредственно в каждый отдельный канал впускного коллектора, (вблизи бензиновых коллекторов исходной системы), устраняя проблему обратной вспышки.
Задача блока управления SEQUENT 32 следовательно, состоит в оценке сигналов времени впрыска поступающих от бензинового блока и, связав их с функционированием а/м с помощью соответствующих заложенных ранее схем, рассчитать время впрыска для газовых инжекторов. Правильное стехиометрическое отношение, которое характеризует систему, происходит как от исключительной быстроты решения присущей внутреннему процессору блока управления SEQUENT 32 , так и от быстроты ответа и точности, которые могут обеспечить инжекторы. SEQUENT 32 управляет прерыванием и эмуляцией бензиновых инжекторов, а во встроенном коммутаторе, который используется системой, имеется индикатор уровня, состоящий из четырех зеленых диодов (LED).
Для программирования и диагностики системы и для процедуры практической углубленной калибровки предусмотрена возможность подсоединить блок управления SEQUENT 32 (через специальную коммуникационную проводку) к переносному компьютеру. Действенная и мощная программа интерфейса позволяет вести диалог с блоком управления и вмешиваться во все параметры калибровки системы и воздействовать на все параметры настройки системы в реальном времени.
SEQUENT 32 – это универсальная система, благодаря мощному программному обеспечению интерфейса, разработанному BRC. Через ПК ПО позволяет связаться с электронным блоком управления и получать доступ ко всем его функциям.
Программирование через блок управления
Программирование через блок управления. Программирование блока управления подачи газа для достижения правильного функционирования автомобиля является простым и быстрым. Простая управляемая процедура, впрочем, позволяет разработать независимо схемы программирования для автомобилей, по которым не имеется данных из других источников.
Диагностика
Благодаря функциям диагностики можно легко проверить правильность установки или выявить причины сбоев в работе.Возможность использования исполнительных механизмов для проверки правильного функционирования, отображение в числовой и графической форме всех данных относящихся к работе системы, превращают это программное обеспечение интерфейса в инструмент, который может упростить сложные вещи.
Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
Почему EcoGas перспективнее гибридов и электромобилей?
Природный газ EcoGas может не только заменить жидкие углеводороды, но и стать реальной альтернативой современнейшим гибридам и электромобилям. Высокие технологии – это, несомненно, хорошо, но не превращаются ли они в технологии ради технологий, когда в буквальном смысле под ногами находится такой эффективный энергоноситель?
Мы уже говорили о развитии рынка газомоторного топлива год назад (Газовое будущее: почему метан должен быть популярнее бензина, сент. 2016 г.), и на сегодняшний день в этой сфере продолжается положительная динамика.
Несмотря на свой огромный потенциал, наша страна пока не входит в число лидеров, развивающих рынок газомоторного топлива. МВД России по поручению Минэнерго провело подсчет объема транспорта, использующего EcoGas в качестве топлива. По состоянию на 2016 год в России зарегистрировано около 145 000 автомобилей, а за 2017 год их количество должно превысить 150 000. Результат налицо. В 2012 году таких машин было около 90 000. В то же время количество газозаправочных станций увеличилось с 250 до 320 единиц.
С точки зрения абсолютных объемов в мире лидерами газомоторной отрасли являются страны Азии. Число автомобилей на EcoGas в Китае превысило отметку в 5 миллионов, в Иране – 4 миллиона, а в Пакистане и Индии – 3 миллиона. Эти страны – лидеры по процентному отношению газовых машин к общему объему автопарка: в Китае это свыше 20%, в Иране – более 14%, а в Пакистане – 33%. Среди стран ближнего зарубежья тоже есть показательные примеры. Так, в Узбекистане более одной пятой всего автопарка страны использует EcoGas, а в Армении – более 50%!
Переход на автомобильное топливо EcoGas – это не только дань моде. Считается, что экотопливные автомобили помогут изменить климат планеты к лучшему, а также избавить нас от нефтяной зависимости. Самое время взглянуть на природный газ с самой перспективной точки зрения. Россия является мировым лидером по запасам природного газа – и важность этого обстоятельства трудно переоценить в контексте мировой борьбы за экологию.
Для хранителей такого ценного ресурса природное топливо может стать альтернативой всем существующим ныне перспективным технологиям. Судите сами: гибриды, в целом доказавшие свою эффективность, по-прежнему имеют высокую стоимость, электромобили еще не избавились от проблем с долгой зарядкой батарей и их высокой токсичностью при переработке, а прочие варианты вроде водородомобилей на фоне доступных экотопливных машин и вовсе кажутся утопией. Меж тем, автомобили на EcoGas уже сейчас укладываются в нормы Евро-6 без применения дополнительных систем нейтрализации выхлопа, и это вполне очевидно говорит об их высоком экологическом потенциале: ведь при сгорании природного газа вовсе не образуется сажа, а содержание угарного газа в продуктах горения в 10 раз ниже, чем у бензина. Учитывая все вышеперечисленное и прочие преимущества вроде отсутствия в выхлопе соединений серы и свинца и снижение задымленности по сравнению с бензиновым аналогом в 9 раз, топливо EcoGas – действительно достойная альтернатива. И это — не про будущее. Автомобильное топливо EcoGas уже стало привычным на пассажирском, коммерческом и коммунальном транспорте. Однако с конвейера начали сходить и легковые автомобили.
Самой яркой новинкой российского рынка в сегменте легковушек стала двухтопливная Lada Vesta CNG, на которую распространяется заводская гарантия. Разница в цене стандартной бензиновой модели и двухтопливной составляет, благодаря государственным субсидиям, 30 000 рублей. Стоит отметить, это весьма хорошая цена за гарантированно надежную и официально сертифицированную конструкцию, учитывая, что самостоятельное переоборудование в сервисном центре обойдется значительно дороже. А ведь наличие экотопливной установки увеличивает запас хода автомобиля до 1 000 км!
Тандем бензинового двигателя и экотопливной установки работает слаженно и на переоборудованном автомобиле. Кнопка переключателя и индикатора топлива, установленная в салоне, позволяет водителю принудительно переходить с одного вида топлива на другой. При использовании EcoGas водитель получает ровную и тихую работу экологичного двигателя, соответствующего стандарту Евро-6. Агрегатное состояние природного газа решает все проблемы со смесеобразованием и сложности со впрыском – тонкая настройка форсунок и оптимизация процесса сгорания топлива в цилиндрах исключаются как факт при использовании газообразного горючего. Кроме того, из-за более полного и легкого сгорания, о котором мы уже упомянули, EcoGas, в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров и почти не образует нагар в камерах сгорания, а также куда меньше влияет на масло в целом, замедляя его окисление и «старение».
Безопасность автомобильного топлива EcoGas не вызывает нареканий: несмотря на то, что природный газ в баллонах находится под давлением около 200 атмосфер, емкости весьма прочны, а современная запорно-регулирующая арматура отсекает подачу газа при возникновении нештатной ситуации и автоматически стравливает давление в случае превышения заданного порогового значения. Ну а в случае, если утечка все же произошла, природный газ не остается в опасной зоне, а улетучивается, поскольку он в два раза легче воздуха. Не стоит забывать, что, как и любая система, экотопливная установка требует регулярного обслуживания, и пренебрегать им не стоит. Проверки должны проводиться регулярно, и эта забота воздастся сторицей при каждом посещении АГНКС – автомобильной газонаполнительной компрессорной станции. Ведь стоимость 1 км пробега на EcoGas в среднем в 2-3 раза ниже, чем на бензине или дизеле. На сегодняшний день EcoGas – реальная альтернатива традиционным видам топлива, и границы применения этого топлива расширяются.
Как работает ГБО?
Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.
Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.
Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.
Компоненты газобаллонного оборудования
Схема установки газобаллонного оборудования
- Газовый баллон.
- Мультиклапан / Вентиль баллонный.
- Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
- Регулятор давления (редуктор-испаритель).
- Фильтр газа.
- Рампа газовых инжекторов.
- Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
- Датчик давления и разряжения газа.
Заправка
Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.
Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.
Принцип работы газобаллонного оборудования
Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.
Вся система контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов газ и бензин. В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.
Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.
Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой
Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.
- ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
- ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.
- Рекомендуем ГБО для оптимизации семейного бюджета. Кто откажется платить за топливо на 10–15 тыс. руб. меньше ежемесячно.
Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.
- Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
- Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.
Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.
- Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
- Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.
Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.
- Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
- Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.
Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.
- Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
- Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.
Преимущества «OMVL» перед системами других брендов
Редукторы «OMVL»
Редуктора «OMVL» отличаются стабильностью во всех режимах работы двигателя: при малых, средних и максимальных нагрузках. Все редукторы «OMVL» оснащены запатентованной системой управления давлением разряжения, что позволяет добиться устойчивой работы даже в самых агрессивных погодных условиях. Продолжают превосходно работать даже при температуре ниже −25°C, в отличие от редукторов других производителей.
Доступность и ремонтопригодность также являются неоспоримыми преимуществами редукторов «OMVL» перед другими брендами. Каждый этап производства жестко контролируется на соответствие всем действующим стандартам. Каждый редуктор «OMVL» проходит проверку инертным газом, что исключает малейшие утечки газа при эксплуатации на транспортном средстве.
Нельзя не отметить, что все редукторы «OMVL» производятся исключительно в Италии.
Инжекторы «OMVL»
Особенной популярностью среди многих производителей электроники газобаллонного оборудования пользуются именно скоростные инжектора «OMVL», которые обеспечивают точное дозирование газа на протяжении длительного периода эксплуатации. Только инжектора «OMVL» могут отвечать требованиям даже самых изысканных потребителей при этом имея низкую стоимость. Минимальное стабильное время впрыска, которое обеспечивают инжектора «OMVL» GEMINI — 1,7 мс, «OMVL» FAST LIGHT — 2,5мс. Такой показатель имеют далеко не все производители ГБО премиум — класса. Инжектора «OMVL» имеют уникальную конфигурацию, позволяющую производить монтаж в различных положениях.
Во всем мире ценится высокое качество и относительно низкая стоимость запасных частей инжекторов «OMVL». Ремонтопригодность также является преимуществом данных инжекторов: в случае выхода из строя рампы форсунок нет необходимости менять ее целиком, достаточно сменить только неисправную деталь. Рампы большинства других производителей вы сможете поменять лишь целиком, что увеличит стоимость обслуживания газобаллонного оборудования.
Электронный блок управления «OMVL»
ЭБУ «OMVL» идеально работает на современных автомобилях благодаря огромному количеству различных стратегий и адаптаций, включая адаптацию, основанную на системе бортовой диагностики автомобиля OBD. Качество и надежность подтверждено гарантийными обязательствами — три года, без ограничений по пробегу, редко какой производитель может себе это позволить.
Все настройки производятся в автоматическом режиме, приводя к минимуму вмешательства в настройку со стороны мастера
по установке ГБО.
АО «AC» является ведущим в Польше и авторитетным в мире производителем автомобильных систем LPG/CNG марки СТАГ. На польском автомобильном рынке АО «АС» существует уже свыше 27 лет и на сегодняшний день является крупнейшей отечественной фирмой в сегменте газового оборудования. Согласно оценкам, проведенным фирмой, на долю АО «АС» приходится ок. 50% польского рынка.
ГБО ДЛЯ 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Самый распространенный тип газобаллонного оборудования.
Установлен на большом парке коммерческого транспорта. Водители ГАЗелей и таксисты устанавливают ГБО сразу после обкатки двигателя.
Комплект оборудования устанавливается за 4-6 часов. Схемы установки просты и унифицированы. Стоимость оборудования значительно меньше, чем на 6-ти и 8-ми цилиндровые машины.
Экономия на 1000 километров пробега составляет от 1500 до 4000 рублей. При пробеге в месяц 3000 километров экономия составит от 4500 до 12000 рублей.
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГБО
ДЛЯ 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО.
«МОЗГИ» ОБОРУДОВАНИЯ. УПРАВЛЯЮТ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ.
- Блок управления ГБО Maxi – 2
- Блок управления ГБО IQ
Быстрый. Установлен новый 32-х разрядный процессор.
В 4 раза быстрее предыдущей модели.
Универсальный. Поддерживает работу любых существующих моделей двигателей.
Полезные функции:
— подогрев форсунок в холодное время года;
— запуск горячего двигателя сразу на газу, без бензина;
— поддерживает работу газовых форсунок всех производителей.
РЕДУКТОР. ПЕРЕВОДИТ ГАЗ ИЗ ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ В ГАЗООБРАЗНОЕ ЗА СЧЕТ НАГРЕВА.
ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГАЗОВОЙ СИСТЕМЕ.
- Редуктор Tomasetto Alaska super
- Редуктор Tomasetto Antartic super
Для двигателей до 150 лошадиных сил.
Самый экономичный.
Наиболее доступный по цене.
МУЛЬТИКЛАПАН. ГЛАВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, ПЕРЕВЕДЕННОМ НА ГАЗ.
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА УДЕРЖИВАЕТ ГАЗ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ В БАЛЛОНЕ.
- Мультиклапан Tomasetto 6 standart
- Мультиклапан Tomasetto 8 extra
Аварийный клапан для сброса избыточного давления газа.
Остановка заправки при наполненности 80% объема.
Аварийный клапан обрыва газовой магистрали.
ФОРСУНКИ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ.
- Форсунки Valtec 30
- Форсунки AEB
Диапазон срабатывания от 5 до 20 миллисекунд. До 4000 оборотов едет на газу, потом на бензине.
Стандартный вариант экономии. Самые распространенные.
Срок эксплуатации от 20000 до 70000 километров.
Неремонтопригодные.
Недостаток – очень чувствительны к примесям в газе.
БАЛЛОН. ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В БАГАЖНИК ИЛИ В НИШУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА.
- Баллоны Балсити российского производства
- Баллоны Stako польского производства
Эконом вариант. Возможно устанавливать внутри автомобиля, не рекомендуется снаружи.
Быстро ржавеет.
Срок эксплуатации – 5 лет.
Поверка каждые 2 года. /Стоимость поверки 650 рублей/
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
- Под задний бампер
- Врезной в задний бампер
- Врезной в лючок бензобака
Эконом вариант. Входит в базовую стоимость.
Рискованно для машин с низкой посадкой.
Покрывается грязью.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ГБО
Мы советуем устанавливать блок управления DIGITRONIC MAXI 2, редуктор Tomasetto Alaska super, мультиклапан Tomasetto 6 standart, форсунки AEB и баллоны Балсити потому что это оборудование по статистике наших установок имеет максимальный ресурс. Установку заправочного блока и вид баллона (в багажник или в нишу запаски) водители выбирают сами.
Купить комплект гбо 4 поколения Stag 200 GoFast с тороидальным баллоном под запаску цена недорого
Газовый комплект ГБО 4-го поколенияStag 200 GoFastс тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 4-х цилиндровыми двигателями. Качественное оборудование с контроллером Stag200 GoFast для лёгкого монтажа и простой настройки оборудования. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль! Производители: Stag(Польша), Tomasetto (Италия), Харпромтех (Украина).
Комплектация ГБО 4-го поколения Stag 200 GoFast: Электроника STAG-200 GoFast:
- Блок управления (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
- Переключатель газ-бензин;
- Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa;
- Датчик температуры газа;
- Звуковой зуммер;
- Датчик давления («Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
- Датчик уровня газа в баллоне;
- Лёгкий монтаж и простая настройка;
- Производитель: Польша
Редуктор Tomasetto AT-09 Alaska макс. 140 л.с. (с крепежом) технические данные:
- Материал: Алюминий,
- Максимальное давление на выходе варьируется: от 900 Mbar до 1800 Mbar;
- Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
- Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
- Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
- Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
- Мощность двигателя: от 80 до 140 л.с. , с Т> -10 ° C;
- Размеры — 120x125x105 мм;
- Вес — 1,5 кг;
- Производитель: Италия.
Форсунки газовые Valtek 4 цилиндра 3 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
- Максимальное давление в работе — 6 Бар;
- Температура в работе: от -40°С до +120°С;
- Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
- Производитель: Италия
Пропановый баллон тороидальный 43 литра (200х600 мм) технические данные:
- Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
- Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
- Температура эксплуатации: от -40°С до +45°С;
- Срок эксплуатации – до 10 лет;
- Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
- Производитель: Украина
Мультиклапан Tomasetto 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:
- Тип баллона: Тороидальный;
- Монтаж: под датчик уровня;
- ВЗУ: под бампер с крепежом;
- Резьба на входе — G 1/4;
- Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
- Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
- Производитель:Италия.
Автодоп55 сертифицированный автосервис ( установка Автосигнализаций и другого доп оборудования на новые автомобили без потери гарантии автосалона) опыт работы 7 лет.
Авто на газ, установка Гбо 4 поколения BRC,OMVL,DIGITRONIC, STAG, LOVATO.
Ремонт и обслуживание газового оборудования 4 поколения Омск Новороссийская 2/2 автодоп55